Нет ясностиАвтор: Брат Карамазов
Дата: 1999-07-13 10:51:48
В ответ на: О некоторой разнице между жидами и евреями., Автор - ПионерПионер:
Между жидами и евреями есть разница. Евреи - суперэтнос (по Гумлеву), состоящий из различных еврейских народов, имеющих даже разные расовые признаки. Сами традиционные евреи (хасиды какие-нибудь) для России не опаснее, к примеру, китайцев. Отношения с ними могут быть построены самым обычным образом (с известной осторожностью, разумеется).БК:
Не читал Гумилёва. А нет у него такой мысли, что паразитизм любой этнос превращает в евреев?Сравнение традиционных евреев с китайцами показалось мне довольно беспокойным. Сразу вспомнилось, как эти хасиды терроризировали Библиотеку Ленина из-за какой-то «библиотеки Шнеерзона». Да и китаец нынче очень нехороший пошёл.
Я плохо разбираюсь в еврейцах. Вот, например, недавно в нескольких метрах от моего дома прошёл такой чёрный весь евреец в шляпе и волосы у него были в косички заплетены как у рэпака. Дикое зрелище, одним словом. С одной стороны, вроде бы, – неопасный этнографический экспонат. А с другой – куда он, собственно, шёл? А не сядет ли он сейчас за компьютер в каком-нибудь банке? Ведь не манной же небесной он питается. Чем-то он должен заниматься тут.
Пионер:
Строго говоря, жиды есть продукт разложения еврейства. Увидеть разницу можно на следующем примере: никогда еврей не дал бы интервью, какое дал А.Кох. Т.е. может быть еврей именно так и думал, но публично этого никогда говорить не стал бы, т.к. евреи очень рациональны. А в жидах желание сделать гадость ближнему и удовольствие открыто поглумиться над жертвой все превозмагает, даже и рассудок. К слову, известное письмо Э.Тополя можно интерпертировать, как послание от международного еврейства зарвавшимся русским жидам.БК: